В новый год с новым логотипом
Логотип изменен в честь тридцатилетия ZTE. Как пояснили в компании, новый логотип соответствует философии компании, которая заключается в трех словах: «Cool - Green - Open». В переводе на русский: «Крутой - Зелёный – Открытый». Расшифровку сразу не понять, особенно трудно ассоциировать с логотипом. Но здесь все просто:
Крутой — это имидж и инновации
Зеленый — стремление компании к чистой экологии
Открытый — говорит о том, что ZTE открыта для партнерства и готова к сотрудничеству.
Новый слоган компании: «Tomorrow never waits». То есть: «Завтра никогда не ждёт».
В последняя время ZTE упорно работает над улучшением имиджа. В 2015 году курс не изменится и будут продолжены работы в этом направлении. Так, на продвижение бренда ZTE в 2015 году планируется потратить 161 млн. долларов. Россия в числе тех стран, куда будут вложены деньги в маркетинг. Также в список стран вошли: Китай, Индия, Индонезия, Мексика, США, Испания, Франция и Германия.